- Что это было?
- Да ничего страшного, всего лишь дыра в фюзеляже. Теперь никому не спастись.
- Не, ну это уже не смешно! Вы, может, и привыкли жить без ног, но я - нет.
- Да ничего страшного, всего лишь дыра в фюзеляже. Теперь никому не спастись.
- Не, ну это уже не смешно! Вы, может, и привыкли жить без ног, но я - нет.
Я никогда не была поклонницей французского кино, однако порой фильмы, выпущенные на родине "любви и красоты", просто не могут оставить меня равнодушными - так было с "Амели", так есть и с "1+1". С одной стороны, это обычное, ничем не примечательное кино без ярких спецэффектов и внушительного актёрского состава, а с другой - нечто совершенно невероятное, трогательное, смешное и необычайно нежное одновременно. Не смущает и выбранная тема, затрагивающая инвалидность и, собственно, "жизнь" инвалидов, ибо преподнесено это всё в свойственной французам лёгкой манере, затрагивающей душу, но не оставляющей пакостный осадок, как это бывает с драмами. Вся кинолента пронизана ощущением невесомости, легкости, света и, как бы ни было банально, обычного человеческого добра, понимания. Главный герой, прикованный к инвалидному креслу, не вызывает жалости, потому что она не достойна такой сильной и уверенной личности, прекрасно дополненной обалдуем-"нянькой" с его неповторимым чувством юмора и неповторимым очарованием.
Конечно, глупо высказываться насчёт подобных вещей, не досмотрев их до конца, но даже сейчас я полностью уверена, что не зря потратила несколько часов своей ночной бессонницы.
Конечно, глупо высказываться насчёт подобных вещей, не досмотрев их до конца, но даже сейчас я полностью уверена, что не зря потратила несколько часов своей ночной бессонницы.